Главная » Анкетирование » Анкетирование 2016

Анкетирование 2016

1) В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг?

впервые
повторно

2) Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг?

хорошо информирован
слабо информирован
не информирован

3) Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно?

Полностью
Частично
Условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет):

4) Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой сотрудников организации?

Да
Нет

5) Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны?

Да, всегда и в любой ситуации
Скорее, нет
Абсолютно нет

6) Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг?

очередь на получение услуг отсутствует
незначительный период пребывал (-а) в очереди
период ожидания в очереди длительный

7) Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи?

полностью
частично
не удовлетворяет

8) Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим?

полностью
частично
не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет):

9) Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)?

полностью
частично
не удовлетворяют

10) Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?

Да
Нет
Пока не знаю

11) Вы удовлетворены качеством и полнотой предоставления социальных услуг

удовлетворены
не удовлетворены
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг

12) Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны?

да
частично
нет

13) Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию, на которой она расположена

хорошее
средне
неудовлетворительное (указать, что именно не удовлетворяет)

14) Предоставление услуги в организации социального обслуживания оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги

да
нет

15) Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации

да
частично
не удовлетворен(а)

16) Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно

да
частично
нет

17) Удовлетворяют ли Вас предоставленные жилые помещения

полностью
частично
не удовлетворяют

18) Удовлетворяет ли Вас имеющееся оборудование для предоставления социальных услуг

полностью
частично
не удовлетворяет

19) Удовлетворяет ли Вас качество питания

полностью
частично
не удовлетворяет

20) Удовлетворены ли вы наличием и качеством необходимой мебели (шкафы, тумбочки, кровати) и мягкого инвентаря (постельное белье)

полностью
частично
не удовлетворен(а)

21) Считаете ли Вы, что санитарно-гигиенические помещения являются доступными для инвалидов и других маломобильных групп

полностью
частично
не доступны

22) Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования

полностью
частично
не удовлетворен(а)

23) Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг

полностью
частично
не удовлетворен(а)

24) Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг

полностью
частично
не удовлетворен(а)

25) Удовлетворены ли Вы условиями, которые созданы для общения с посетителями – родственниками, друзьями? (место для встреч, график посещений)

полностью
частично
не удовлетворен(а)

26) Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов

полностью
частично
не удовлетворен(а)

27) Удовлетворены результатами оказываемых социальных услуг?

В полной мере
Не в полной мере
Не удовлетворены
Затрудняюсь ответить

28) Удовлетворены отношением специалистов?

В полной мере
Не в полной мере
Не удовлетворены
Затрудняюсь ответить

29) Удовлетворены качеством социального обслуживания?

В полной мере
Не в полной мере
Не удовлетворены
Затрудняюсь ответить

30) Удовлетворены условиями предоставления социальных услуг?

В полной мере
Не в полной мере
Не удовлетворены
Затрудняюсь ответить

31) Отметьте, в каком отделении Учреждения Вы получили социальные услуги?

консультативное отделение
отделение срочного социального обслуживания
социально-реабилитационные отделения граждан пожилого возраста и инвалидов №1,2
отделения с надомной формой обслуживания(ОСО №1, №2; СОСМО №1,№2,№3)
кризисное отделение для женщин,оказавшихся в трудной жизненной ситуации
отделение реабилитации инвалидов по зрению
иное
   Результаты
Размещено: 21.04.2016
Разместил: Администратор

Последнее изменение: 10.01.2017
Откорректировал: Администратор