Главная » Отделения Учреждения » Консультативное отделение

Консультативное отделение

Заведующий

Заведующий Отделением

Анна Викторовна Тотолина

ул. Лермонтова, 3/1, каб. № 308, тел. 8 (3462) 522-532 

E-mail:TotolinaAV@admhmao.ru

Деятельность Отделения направлена на защиту прав и законных интересов получателей социальных услуг, в том числе:

  • консультирование граждан, обратившихся по вопросам социального обслуживания;
  • оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно;
  • оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг; услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке.
  • содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг (оформление направления к адвокату для получения бесплатной юридической помощи).
  • онлайн - консультирование посетителей официального сайта Учреждения посредством рубрики «Вопрос - ответ».
  • социально-психологическое консультирование, включая диагностику и коррекцию, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
  • психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;
  • социально-психологический патронаж;
  • оказание консультативной психологической помощи анонимно, в том числе использованием телефона доверия;
  • услуги социального такси (в пределах городского округа, городского или сельского поселения; в муниципальном районе при поездке до административного центра);
  • содействие в получении уведомлений на выдачу продуктов питания и предметов первой необходимости

На базе Отделения работают:

  • услуги социального такси - 8 (3462) 522-566;
  • телефонная служба «Помощь» – 8 (3462) 522-529;
  • «Мобильный консультативный пункт» (МКП), осуществляющий выездную консультативную работу с населением.

Выезды МКП осуществляются по устным и письменным заявкам представителей общественных организаций, ТОСов, учреждений и предприятий города (тел. 8 (3462) 522-532, факс: 8 (3462) 522-524).

Мобильная социальная служба

Мобильная служба функционирует в составе консультативного отделения и предназначена для комплексного социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, проживающих в отдаленных микрорайонах города Сургута.

Мобильная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Организации, а также с иными организациями в порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения.

Задачи и основные направления деятельности мобильной социальной службы

Задачами и основными направлениями деятельности мобильной службы являются:

  • Обеспечение доступности и адресности предоставления социальных услуг получателям социальных услуг.
  • Максимальная приближенность социального обслуживания к месту жительства получателей социальных услуг.
  • Оценка индивидуальной потребности получателей в социальных услугах с учетом наличия в городе социально-бытовой инфраструктуры.
  • Комплексное предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых, социально-трудовых, срочных социальных услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала; осуществление социального сопровождения получателей социальных услуг исходя из индивидуальных потребностей.

Перечень документов, необходимый для предоставления социальных услуг Мобильной социальной службой

Социальные услуги (за исключением срочных социальных услуг) мобильная служба предоставляет получателям социальных услуг, проживающим в городе Сургуте, на основании:

  • заявления получателя социальных услуг или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания, поданного в письменной или электронной форме либо в рамках межведомственного взаимодействия;
  • договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между Организацией и получателем социальных услуг или его законным представителем;
  • индивидуальной программы, выданной управлением социальной защиты населения по городу Сургуту и Сургутскому району, в которой указана форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению.

Социальное обслуживание получателей социальных услуг мобильной службой осуществляется бесплатно, за полную или частичную плату в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Получателями социальных услуг являются:

  • граждане, проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также за его пределами на территории Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства.

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ

  1. Заявление о предоставлении социальных услуг (при заключении договора)
  2. Акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании
  3. Акт оценки индивидуальной потребности гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании
  4. Договор о предоставлении социальных услуг
  5. Договор о предоставлении социальных услуг (социальное такси)
Размещено: 22.08.2012
Разместил: Администратор

Последнее изменение: 13.09.2018
Откорректировал: Администратор