Главная » Отделения Учреждения » Отделение социального сопровождения граждан

Отделение социального сопровождения граждан

Заместитель заведующего отделением
Татьяна Петровна Молодченко
ул. Лермонтова, 3/1, каб. № 214, тел. +7 (3462) 522-545

Деятельность отделения направлена на выявление и профилактику социального неблагополучия, обстоятельств, обуславливающих нуждаемость граждан, в том числе семей с детьми в социальном обслуживании.

Деятельность отделения также направлена на защиту прав и законных интересов получателей социальных услуг, в том числе:

  • консультирование граждан, обратившихся по вопросам социального обслуживания;
  • оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно;
  • оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг; услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке.
  • содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг (оформление направления к адвокату для получения бесплатной юридической помощи).
  • онлайн - консультирование посетителей официального сайта Учреждения посредством рубрики «Вопрос - ответ».
  • социально-психологическое консультирование, включая диагностику и коррекцию, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
  • психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;
  • социально-психологический патронаж;
  • оказание консультативной психологической помощи анонимно, в том числе использованием телефона доверия;
  • услуги социального такси (в пределах городского округа, городского или сельского поселения; в муниципальном районе при поездке до административного центра);
  • содействие в получении уведомлений на выдачу продуктов питания и предметов первой необходимости

На базе Отделения работают:

  • услуги социального такси - +7 (3462) 522-566;
  • телефонная служба «Помощь» – +7 (3462) 522-529;
  • «Мобильный консультативный пункт» (МКП), осуществляющий выездную консультативную работу с населением.

Выезды МКП осуществляются по устным и письменным заявкам представителей общественных организаций, ТОСов, учреждений и предприятий города (тел. 8 (3462) 522-545, факс: 8 (3462) 522-566);

  • Участковая социальная служба
  • Мобильная социальная служба

Мобильная служба функционирует в составе консультативного отделения и предназначена для комплексного социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, проживающих в отдаленных микрорайонах города Сургута.

Мобильная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Организации, а также с иными организациями в порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения.

Задачи и основные направления деятельности мобильной социальной службы

Задачами и основными направлениями деятельности мобильной службы являются:

  • Обеспечение доступности и адресности предоставления социальных услуг получателям социальных услуг.
  • Максимальная приближенность социального обслуживания к месту жительства получателей социальных услуг.
  • Оценка индивидуальной потребности получателей в социальных услугах с учетом наличия в городе социально-бытовой инфраструктуры.
  • Комплексное предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых, социально-трудовых, срочных социальных услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала; осуществление социального сопровождения получателей социальных услуг исходя из индивидуальных потребностей.

Перечень документов, необходимый для предоставления социальных услуг Мобильной социальной службой

Социальные услуги (за исключением срочных социальных услуг) мобильная служба предоставляет получателям социальных услуг, проживающим в городе Сургуте, на основании:

  • заявления получателя социальных услуг или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания, поданного в письменной или электронной форме либо в рамках межведомственного взаимодействия;
  • договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между Организацией и получателем социальных услуг или его законным представителем;
  • индивидуальной программы, выданной управлением социальной защиты населения по городу Сургуту и Сургутскому району, в которой указана форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению.

Социальное обслуживание получателей социальных услуг мобильной службой осуществляется бесплатно, за полную или частичную плату в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Получателями социальных услуг являются

  • граждане, в том числе семьи с детьми, проживающие на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также за его пределами на территории Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства

Планы мероприятий на 2019 год

Размещено: 15.08.2019
Разместил: Администратор

Последнее изменение: 08.10.2019
Откорректировал: Администратор