Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения» объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров
Объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей:
- «заместитель директора»
- «заведующий отделением»
- «заместитель заведующего отделением»
- «главный бухгалтер»
- «заместитель главного бухгалтера»
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «заместитель директора»:
- Высшее (бакалавриат, специалитет) профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности;
- Стаж работы не менее двух лет на руководящей должности в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
- Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, норм охраны труда и техники безопасности.
Владение организаторскими способностями, аналитическими навыкам и навыками делового письма.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «заведующий отделением»:
- Высшее (бакалавриат, специалитет) профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности;
- Стаж работы не менее двух лет в должности специалиста или заместителя заведующего отделением в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
- Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, норм охраны труда и техники безопасности.
Владение организаторскими способностями, аналитическими навыкам и навыками делового письма.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «заместитель заведующего отделением»:
- Высшее (бакалавриат, специалитет) профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности;
- Стаж работы не менее двух лет в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «главный бухгалтер»:
- Высшее профессиональное (экономическое) образование или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и стаж работы не менее 5 лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии высшего образования, не менее 7 лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии среднего профессионального образования;
- Знание налогообложения юридических и физических лиц;
- Знание порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности;
- Умение формирования ПФХД.
- Владение организаторскими способностями, аналитическими навыкам и навыками делового письма.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «заместитель главного бухгалтера»:
- Высшее профессиональное (экономическое) образование или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и стаж работы не менее 5 лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии высшего образования, не менее 7 лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии среднего профессионального образования;
- Знание налогообложения юридических и физических лиц;
- Знание порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности;
- Умение формирования ПФХД.
Владение организаторскими способностями, аналитическими навыкам и навыками делового письма.
Кандидаты должны знать Федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения, национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания, технологии социальной работы с различными группами населения, основы социального управления, основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг, основы взаимодействия со средствами массовой информации.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
- Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров (заполняется собственноручно);
- Анкету по форме согласно к приложению 9 к Инструкции по учету личного состава и кадровому делопроизводству Учреждения, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры от 29.11.2017 №1049-р (заполняется собственноручно);
- Копию паспорта;
- Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- Копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Претендент, работающий в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения», представляет в кадровую службу Учреждения личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 29 января 2021 года по 28 февраля 2021 года по адресу: Российская Федерация, 628418, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Бажова, 16/1, кабинет 203, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 52-25-95.