Единая горячая линия «Контакт-центр»
На базе КУ «Центр социальных выплат Югры» г. Ханты-Мансийска открылась единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.
«Контакт-центр» создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений. Звонки принимаются по бесплатному для граждан многофункциональному федеральному номеру: 8-800-301-44-43
Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).
Контакт-центр предоставляет собой следующую структуру
- первый уровень - гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии
- второй уровень - гражданину предоставляется ответ в течении 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний)
- третий уровень - когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов)
Единая горячая линия «Контакт-центр» информирует, что работа в период зимних каникул в обычном режиме начнётся со 2 января 2021 года