Конкурс на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей «заведующий отделением», «заместитель директора»
Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»
Объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей «заведующий отделением» и «заместитель директора»
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «заместитель директора»:
1. Высшее (бакалавриат, специалитет) профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности;
2. Стаж работы не менее двух лет на руководящей должности в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
3. Кандидаты должны знать:
Теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, норм охраны труда и техники безопасности.
- Федеральное и региональное законодательство и другие
нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания
населения; - теорию управления и организации труда, включая основы
проектного и программно-целевого управления; - основные направления государственной социальной политики,
положения стратегий и программ в области социального обслуживания
федерального и регионального уровня; - основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в
организации социального обслуживания;
основы гражданского законодательства;
- основы бюджетного и налогового законодательства;
- основы законодательства о государственных закупках;
- основы трудового законодательства;
- требования к конфиденциальности личной информации, хранению
и оперированию персональными данными граждан;
- принципы бюджетирования и контроля расходов;
- основы этики и психологии делового общения и делового стиля;
- требования антикоррупционного законодательства;
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность «заведующий отделением»:
1. Высшее (бакалавриат, специалитет) профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности;
2. Стаж работы по не менее одного года в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
3. Кандидаты должны обладать умениями: разрабатывать социальные проекты (программы), направленные на повышение эффективности социального обслуживания населения и оказание социальной поддержки, разрабатывать инновационные технологии социального обслуживания, проводить экспертизу социального проекта (программы), планировать работу подразделения социальной службы в составе организации, формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов. Знать теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, норм охраны труда и техники безопасности.
Владеть организаторскими способностями, аналитическими навыкам и навыками делового письма.
4. Кандидаты должны знать: Федеральное и региональное законодательство и другие правовые акты в сфере социального обслуживания населения, национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания населения, технологии социальной работы с различными группами населения, основы социального управления, основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг, основы взаимодействия со средствами массовой информации.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
- Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров (заполняется собственноручно);
- Анкету по форме согласно к приложению 9 к Инструкции по учету личного состава и кадровому делопроизводству Учреждения, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры от 29.11.2017 №1049-р (заполняется собственноручно);
- Копию паспорта;
- Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- Копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Претендент, работающий в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения», представляет в кадровую службу Учреждения личное заявление о включении в резерв управленческих кадров.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 28 февраля 2022 года по 29 марта 2022 года по адресу: Российская Федерация, 628418, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Бажова, 16/1, кабинет 203, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 52-25-00(доб.395).