Порядок подачи жалобы
- Порядок подачи жалобы разработан на основании Федерального закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Постановление губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 №130 «О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (в редакции Постановлений губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.04.2013 №49, от 06.06.2013 №75, от 21.08.2013 №105, от 20.09.2016 №115).
- Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.06.2014 №434-р «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в учреждение, подведомственное Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (с внесенными изменениями Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2015 №758).
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления социальных услуг
- Получатели услуг/законные представители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления социальной услуги, действий или бездействия Специалистов, предоставляющих социальные услуги.
- Получатели услуг/законные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать десять дней с момента его получения
В случае если по обращению требуется провести расследование, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем до одного месяца с момента получения обращения по решению руководителя Отделения. О продлении срока рассмотрения жалобы Получатель услуг/законный представитель уведомляется письменно с указанием причин продления, но не более чем до одного месяца.
Жалоба в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество Получателя услуг/законного представителя, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания, контактный телефон, льготную категорию или социальный статус; наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества Специалиста (при наличии информации), решение, действие или бездействие которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием или бездействием, обстоятельства, на основании которых Получатель услуг/законный представитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим её Получателем услуг/законным представителем.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Получателя услуг/законного представителя и признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Получателю услуг/законному представителю.
Жалоба не рассматривается в случае:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);
- отсутствия подписи Получателя услуг/законного представителя; если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется Получателю услуг/законному представителю не позднее десяти рабочих дней с момента её получения.
Контактные данные для направления жалобы:
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения».
Директор учреждения – Варжинская Елена Николаевна,
контактный телефон: 8(3462)52-25-03
Прием граждан: вторник: 15.00-17.00.
Адрес: 628416, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16/1 каб. 122.
Адрес электронной почты: SurKCSON@admhmao.ru
Адрес официального сайта: https://socslugba.ru
Управление социальной защиты населения, опеки и попечительства по г. Сургуту и Сургутскому району.
Начальник Управления – Смолякова Анастасия Владимировна,
контактный телефон: 8(3462)23-60-83 (доб. 7370)
Адрес: 628403, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Мира, д. 44/2 (3 этаж).
Адрес электронной почты: USZNSUR@admhmao.ru
Адрес официального сайта: http://uszn.surgut.ru
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор – Терехин Антон Владиславович,
контактный телефон: 8(3467) 32-20-40 (доб. 3602)
Первый заместитель директора - Круглова Светлана Вячеславовна,
контактный телефон: 8(3467) 32-20-40 (доб. 3604)
Заместитель директора – начальник Управления социальной поддержки и помощи - Молданова Ирина Анатольевна,
контактный телефон: 8(3467) 32-20-40 (доб. 3605)
Адрес: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5
Адрес электронной почты: Socprotect@admhmao.ru
Адрес официального сайта: https://depsr.admhmao.ru